Круглосуточная служба технической поддержки:

+7(918) 255-65-19
+7(918) 478-38-34
+7(86196) 7-44-43 Тихорецк

Оплата услуг банковской картой

В разделе Абоненту слева есть форма оплаты услуг банковской картой с двумя полями:

  • лицевой счёт - номер лицевого счёта, присвоенный при заключении договора
  • сумма в рублях - сумма желаемого платежа, не менее 10 рублей

По нажатию кнопки оплатить, справа появится описание платежа

ВНИМАТЕЛЬНО сверьте номер лицевого счёта и имя абонента со своими данными, убедитесь, что Вы не ошиблись услугой.

поле e-mail или телефон... - не обязательное, здесь Вы можете указать контакт, на который Вам будет выслан кассовый чек (на e-mail - письмо от ОФД со ссылкой на чек на сайте ОФД, на телефон - SMS с реквизитами чека для проверки на www.nalog.ru)

за услуги КТВ на данный момент на сайте оплата не принимается

По нажатию кнопки продолжить Вы будете перенаправлены на страницу с формой банка эквайринга для заполнения реквизитов карты.

  • Заказ № ... - уникальный номер платежа
  • л/с: ... - кто и за что платит,
    ВНИМАТЕЛЬНО сверьте номер лицевого счёта и имя абонента со своими данными
  • ... Р - сумма, которая будет списана с карты банком эквайринга, может отличаться от фактической суммы, списываемой банком - эмитентом (выдавшим карту), в случае, если банк - эмитент взимает за эту операцию комиссию (зависит от банка, который выдал карту, но обычно комиссия не взимается).
  • E-mail - Ваш e-mail, на который будет выслан чек, и который будет использован в качестве логина в случае, если Вы ранее сохраняли данные карты (это не обязательное поле - часть формы банка, рассылка писем с квитанциями осуществляется банком)
  • Номер - указан на лицевой стороне Вашей карты
  • Месяц/год - номер месяца и год окончания обслуживания карты, есть на лицевой стороне карты
  • CVC2/CVV2 - трёхзначный номер на обратной стороне карты
  • Запомнить карту - сохранить данные карты на сервере Сбербанка, по нажатию будет предложено ввести номер телефона
  • кнопка Оплатить - по нажатию кнопки Вы либо будете перенаправлены на ACS страницу банка - эмитента (обычно это подтверждение через SMS), либо увидите сообщение об ошибке, если что-то пошло не так

После авторизации на ACS странице банка - эмитента Вы увидите сообщение с номером и статусом платежа: "успешно обработан", либо с текстом ошибки.

или

В случае, если платёж успешно обработан, баланс вашего лицевого счёта пополнится сразу.

Если платёж был отклонён, отменён, либо в процессе оплаты произошли какие-то ошибки, деньги с карты списаны не будут.

При любых нештатных ситуациях звоните в службу технической поддержки.

Держателям карты

При оплате услуг картой платёжной системы «МИР» могут возникнуть проблемы с авторизацией платежа, так как используемая система Интернет-эквайринга обслуживает только карты, поддерживающие протокол Visa 3-D Secure.

Если Ваша карта не поддерживающие протокол Visa 3-D Secure, авторизация платежа будет отклонена.

Доверительный платёж

Функция доверительного платежа предназначена для предоставления временного доступа к сети Интернет абонентам с заблокированным лицевым счётом по причине отрицательного баланса.

Активация доступна только один раз в месяц в период с 1-го по 14-е число включительно при условии, что у абонента отсутствует задолженность за услуги, предоставленные ранее и нет сгоревших доверительных платежей за последние три месяца.

После активации доверительного платежа, баланс лицевого счёта корректируется на сумму, достаточную для снятия системной блокировки услуг.

Дата сгорания доверительного платежа - 15 число месяца, после чего с баланса лицевого счёта списывается сумма, равная ранее произведённой корректировке. Если до указанной даты не было внесено платежей, то баланс снова примет отрицательное значение, что повлечёт повторную блокировку услуг.

В случае сгорания доверительного платежа (не был погашен до 15 числа), доступ к услуге доверительного платежа приостанавливается сроком на три месяца.